Наш сериал - самый лучший АУ фик. Немо пригласил всех на прогулку, предупредив об акулах. Злодейски рассмеявшись потом, но все-таки без всяких манипуляций. Потом он спросил, знает ли Аронакс историю Испании, тот ответил, что да, и почему тот спрашивает? А потом они вместе листали книгу, и Аронакс сам рассказал историю бухты Виго. ;_;
Сценаристы прям взяли самые спорные с моральной точки зрения моменты и интерпретировали их в лучших традициях АУ фиков. Так что жена Аронакса просто необходима, иначе совсем непонятно отчего он сбежал с Наутилуса.
Ну и костюмы, интерьеры 70-х, порн-сташе, в конце концов!
А флешбеки про Индию очень близки и к первоначальному замыслу книги, и к изменениям в биографии героя в Таинственном острове, но с рейтингом PG.
Сценаристы прям взяли самые спорные с моральной точки зрения моменты и интерпретировали их в лучших традициях АУ фиков. Так что жена Аронакса просто необходима, иначе совсем непонятно отчего он сбежал с Наутилуса.
Ну и костюмы, интерьеры 70-х, порн-сташе, в конце концов!
А флешбеки про Индию очень близки и к первоначальному замыслу книги, и к изменениям в биографии героя в Таинственном острове, но с рейтингом PG.
И тогда ничего лучше уже бы никто не снял.
А так просто рыдать и плакать. Такие актеры – и такой безобразный сценарий
Ах, вот бы целый сезон!
Подводные съемки в нашем сериале ужасные
А вообще Немо Дворжецкого получился гораздо мягче, теплее и человечнее книжного. Не только по отношению к профессору, но и по отношению ко всем "своим". Он легко касался Аронакса, причем не в скафандре, а живой рукой. Он вообще "своих" легко касался (Рама того же), и это придает его образу дополнительный оттенок теплоты. Мы все-таки обезьянки во многом, и для нас взаимные поглаживания – очень сильный невербальный сигнал "ты мой, ты из моей стаи, можешь на меня рассчитывать". Напротив, в книге демонстративный отказ от рукопожатия придает образу Немо холодности, отчужденности, подчеркивает стену между ним и Аронаксом.
без них, конечно, лучше.
И там есть переговорные устройства в костюмах - и Аронакс первым обратился не к Конселю, а к Немо, когда нашел золотую маску, позвал посмотреть.
Он легко касался Аронакса, причем не в скафандре, а живой рукой.
пора пересмотреть! А Аронакс, кстати, прикасается ко всем и ко всему - к мебели, к людям, к предметам... Киношный Немо такой флаффный.
Напротив, в книге демонстративный отказ от рукопожатия придает образу Немо холодности, отчужденности, подчеркивает стену между ним и Аронаксом.
и к другим не прикасается! У меня валяется один фик, где это результат плена Немо у неизвестных захватчиков. Но Интренет говорит, что избегание тактильных контактов скорее врожденное и не является элементом пост-травматического синдрома. Просто такая особенность. Некоторые прикасаются только к близким, некоторые совсем не стремятся к прикосновением.
Уже год, как ходят слухи про новую голливудскую экранизацию Лье, но пока не начали съемки.
без них, конечно, лучше.
И там есть переговорные устройства в костюмах - и Аронакс первым обратился не к Конселю, а к Немо, когда нашел золотую маску, позвал посмотреть.
Он легко касался Аронакса, причем не в скафандре, а живой рукой.
пора пересмотреть! А Аронакс, кстати, прикасается ко всем и ко всему - к мебели, к людям, к предметам... Киношный Немо такой флаффный.
Напротив, в книге демонстративный отказ от рукопожатия придает образу Немо холодности, отчужденности, подчеркивает стену между ним и Аронаксом.
и к другим не прикасается! У меня валяется один фик, где это результат плена Немо у неизвестных захватчиков. Но Интренет говорит, что избегание тактильных контактов скорее врожденное и не является элементом пост-травматического синдрома. Просто такая особенность. Некоторые прикасаются только к близким, некоторые совсем не стремятся к прикосновением.
Уже год, как ходят слухи про новую голливудскую экранизацию Лье, но пока не начали съемки.